Закрыть
Все сервисы

Девушки,помогите...   Вопрос закрыт

Ответов: 9 Красота и стиль 3999 дней назад
Lacheln (Академик)
Мне необходимо ещё месяц пить ну очень большое количество таблеток.Прошла всего неделя,а меня уже обсыпало прыщами и угрями.Такая специфическая реакция организма на таблетки.И так постоянно.
Есть ли хорошее средство против прыщей?Но не только для лица,у меня ещё и плечи такие теперь...
Raajan Очень мило с твоей стороны.


Спасибо,большое.
Лучший ответ
Ты сама говоришь, что проблема - внутри. И как бы ты прыщи не обрабатывала, все равно, до того, пока не исчезнет причина, побороть их вряд ли удастся. Но очень хорошо присушивать прыщи помогает обычное масло чайного дерева.
Mymba (Академик)
Другие ответы
Глаза2013 (Академик)   4004 дней назад
Это аллегрия на часть препарата либо печень очень хорошо давится этими лекарствами.
Поговори с врачом-ведь это следствие таблеток.Народные методы вряд ли помогут.
Edifier (Академик)   4004 дней назад
на любом лек.препарате есть примечание:если появились острые побочные явления,срочно прекратить принимать лекарство и обратится к врачу)))не издевайтесь над собой,себя нада любить больше всех на свете)))
vil4ur (Академик)   4004 дней назад
Это не может быть просто реакцией, явно есть аллергия на какой-то препарат или на какое-то вещество, находящееся в составе одного из препаратов. Идите снова к тому врачу, который все это "добро" назначил.
gorets (Академик)   4004 дней назад
Лучше не гадать, а поговорить с врачем, который эти таблетки назначил.
Веcна752 (Академик)   4004 дней назад
Обычно со сложными медпрепаратами приписывают противоаллергические в небольших дозах. Обратись к врачу, который выписывал курс лечения.
Маришка1 (Аспирант)   4004 дней назад
кроме масла чайного дерева можно попробовать мазать салицилово-цинковой мазью, тоже присушивает и покраснение меньше.
Просто я когда-то маслом чайного дерева пользовалась, хорошо что не на лице. видно кожа очень чувствительная, маленький ожог был хоть и мазала чуть-чуть.
Кузька (Академик)   4004 дней назад
Пока не закончишь пить таблетки, боюсь, что реакция будет такой же...Протирай кожу салициловым спиртом..
Raajan (Академик)   4004 дней назад
В наш бл.дский век это скорее достоинство - значит не занималась проституцией.
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь